• Русский язык
  • Английский язык
» » PJ Bostic - Light Me On (2015)

PJ Bostic - Light Me On (2015)

PJ Bostic - Light Me On (2015)


Исполнитель: PJ Bostic
Альбом: Light Me On
Год выпуска: 2015
Жанр: Progressive Rock
Страна: USA
Формат: mp3, CBR 320 kbps
Размер: 132 Mb
Залито: Rusfolder, Deposit

Треклист:
01. Light Me On
02. Convolute
03. Courage To Win
04. Reflections
05. Too Big For Me
06. Perfect Love
07. Walk With Me
08. More To Life Than Me
09. You Deserve More
10. Love Come To Light
11. Be My Melody

Состав:
PJ Bostic (Guitar, Keyboard pedals, Vocals)
Danny Poole (Drums, Vocals)
Rene Herrera (Bass Guitar)

Скачать PJ Bostic - Light Me On 2015
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

24 комментария

pavlin1967c 16 мая 2019 16:45
С удовольствием послушал.

Цитата: Alexach
на Rush


Здесь , может я ещё бы и согласился , а вот на Bullies At The Border (2008) у него , на мой слух , сходство минимальное.
Alexach 22 января 2016 13:27
Да, на Rush очень неплохо. И это хорошо, что у такой славной группы есть достойные продолжатели их дела. Спасибо за ознакомление.
allegat 22 декабря 2015 08:44
Цитата: старый любитель
Опять идет непонимание.

Ну в отличии от Вас,я уже видимо не любитель музыки(в 3 ночи
вступать в очередной полемический раунд).
В моём понимании-меломан это тот кто может слушать любую музыку и может воспринимать все её стили.Часто бывая в Турции,реже в других ближневосточных странах ,привозил сидюки с их этно-попсой и иногда слушаю с удовольствием до сих пор(может остатки кавказских хромосом взбрыкивают иногда).Но это не значит,что я перестал слушать прог или джаз.
Шаблоны или установленные стандарты?Дык одно время Баттерфляйская Ин-э-Гадда являлась стандартом хард-н-психодела,после 69го Саббата-Субботники,после Ин-рок с Лордовскими партиями становятся стандартом харда Пёрплы.
Всё это переваривалось в социуме,в социуме,который изменчив ,как пиво на солнце-помнится запрет во многих Американских штатах на квиновский The Works из-за скандальной «I Want to Break Free».Не прошло и 20ти лет и в тех же штатах уже приветствуют однополые браки.Или многочисленные аресты музыкантов в тех же штатах за провоз марихуанны(травка там считалась чуть ли не сопутствием рок-музыки)и опять же-нынешнюю её легализацию.
Так и же и совковый социум-одним из стандартов которого было отрицание частной собственности и буквально за считанные годы стандартом успеха у тех же совков становится
тот у кого эта частная собственность появляется на круглые суммы.
А Раш для меня ,как был так и останется стандартом арт-рока(наполовину с хардой-тут с Вами согласен),потому что до них никто не делал то что начал Раш(ну может параллельно Канзас,но с саундом полегче),не заигрывали с попсой в отличии от тех же Йесов,Дженезис(хотя больше всего мне нравятся у них эти альбомы),позднего Уэйкмана в кризисные для арта конец 70х-1ю половину 80х.
Да и иметь массу последователей на рок сцене не всякая группа может себе позволить.
старый любитель 22 декабря 2015 03:40
Цитата: allegat
Разговор коснулся того,что Раш ,лично для меня,является стандартом в мире арт-рока.

Стандарт Арт-Рока - это разве разговор не о принадлежности команды к тому или иному стилю? Тем более, что Раш играют не совсем чистый Арт. А куда же делся Хард? Если Вы этого не слышите, то... все молчу, спор ни к чему не привел. Опять идет непонимание.
Я хотел развернуть тему шире, чтобы возник диалог о музыкальной стилистике. На деле идет простое упорство, ни чем не подкрепленное разумными доводами. Раш - стандарт и ВСЁ!
Наверно не надо было затевать этот разговор? scratch
Хорошо, аллегард, пусть Rush останутся для Вас стандартом Арт-Рока. Но хочу при этом заметить. Меломан не тот, кто часами сидит в наушниках, а тот кто пытается при этом разбираться в музыке, которая слышна в этих наушниках - знать ее историю, знать события, связанные с ней. И принадлежность команды к тому или иному стилю, а точнее знания этого, играют не последнюю роль в жизни меломана.
Нужно спокойно признавать свои ошибки. Я тоже попадал в ряде споров на страницах сайтах в конфуз и признавал свою неправоту по тому или иному вопросу. Потому что есть определенные правила, есть границы, которые установил социум. В данном случае социум меломанов.
Высказывание типа "я так слышу музыку" не всегда является правильным. Оно может относиться к понятиям "нравится-не нравится", но оценивать стиль игры нужно трезво без всяких эмоций.
Kayman66 20 декабря 2015 10:40
Цитата: UkRain
разногласий вокруг релиза

Та нет..Именитый(не совсем трезвый) лектор прочитал лекцию..А теперь менее именитые(и гораздо более нетрезвые) студенты обсуждают доклад.. not_i
UkRain 20 декабря 2015 10:06
Пожалуй скачаю.Столько разногласий вокруг релиза...А Раш мне нравится.
allegat 20 декабря 2015 10:02
Цитата: старый любитель
Я говорю не о соблюдении шаблонов, а о правильной классификации жанров

Так Вы уважаемый уже и привирать то любите.Разговор не о принадлежности данной группы к какому-то стилю,в этом вопрсе все вроде сошлись-прог(арт),кому что легче произнести.
Разговор коснулся того,что Раш ,лично для меня,является стандартом в мире арт-рока.
Так же и Стравинский является для кого-то стандартом неоклассицизма,но появится более "просвещённый",который будет доказывать то же самое о Свиридове.

Цитата: старый любитель
Я в настоящее время никогда не оставляю отрицательных коментов по тому или иному релизу,

Дык я тем более,любая музыка имеет право быть,почитайте мои комменты,тем более уважаю труд релизёров,без них много чего прошло бы мимо.Но опять же определение стиля-очень неблагодарное дело,тем более ,если на своём официальном сайте музыканты сами так определили свой стиль.И тут начинают ломать друг другу пальцы о клаву-это американа или альт-кантри,поп,или поп-рок,прог или металл-фьюжн.А если бэнд в свой альбом навалил и жёсткий блюз,и попсу и АОР
и джаз и индастриал по песенно,вот тут уж поле для битвы? beavisnbutthead
старый любитель 19 декабря 2015 18:45
Цитата: viper07
Кому-то это нужно(законы,рамки,ярлыки),а кому-то не важно.Нравится-ненравится и всё.Как-то так.А может и не так.


Совершено верно! Кому то надо, а кому то нет. И я с этим согласен. Полностью согласен!
НО ЕСЛИ ТЫ НАЧИНАЕШЬ РАССУЖДАТЬ И МУЗЫКАЛЬНОЙ СТИЛИСТИКЕ, ТО ЗАБУДЬ "НРАВИТСЯ ИЛИ НЕ НРАВИТСЯ".

Цитата: allegat
Если бы соблюдались установленные шаблоны,даже в музыке-не было бы в той же классике Стравинского,Свиридова,Шостаковича.
Соблюдались бы в строгости музыкальные шаблоны ,не было бы поп-музыки, не появился бы джаз,блюз.Соблюдались бы далее шаблоны строгие джаза или блюза

Вы, хоть сами то понимаете о чем пишете? Лично я - нет. Причем тут Шостакович и Стравинский в нашей дискуссии? Я говорю не о соблюдении шаблонов, а о правильной классификации жанров. Стравинский и Свиридов будут тогда причастны к нашему спору, когда кто-нибудь скажет, что ОН видит в их музыке не Классику, а Джаз или что-то подобное.
Прежде чем что то писать, прочтите коменты внимательно и вникните в тему разговора. Черт меня подери, надоела общаться с глухими!(чуть не сказал с недоумками, простите blush )
Цитата: allegat
-есть правитель-его надо любить,есть правительство,значит оно делает всё правильно

Я не люблю наше правительство и никогда не любил. Хоть и вышел из Советского Союза. На страницах нашего сайта я меломан. Я люблю музыку и уважаю ее законы. Я ее холю и лелею. Я уважаю все, что с ней связано. А с ней связаны многие каноны и, как вы говорите, шаблоны.
Я в настоящее время никогда не оставляю отрицательных коментов по тому или иному релизу, потому как я четко осознаю что могу не понимать музыки исполнителя. Но я почти всегда четко определяю жанр или поджанр музыки. Разумеется в той музыке, которую я слушаю. Электронная для меня закрыта. Закрыта, потому как я считаю ее мертвой. Некоторые поджанры Метала в современной классификации я тоже не всегда точно определяю.
Цитата: zorro
Не надо так уж серьёзно ко всему этому относится. Бранится, читать нравоучения, учить жизни, "лечить"... Это никому не нравится. Ну а релизёрам желаю адекватности в таких вопросах и если первоначально ошибочно засунул релиз не в тот раздел или указал неправильно жанровую принадлежность (может даже не успев сам прослушать)

Сколько раз можно повторять, что здесь - на Баце сидят меломаны, которые прожженны музыкой по 30-40-50 лет, и ревностно к ней относятся. А релиз засунутый не туда куда надо равносилен тому, как если засунуть свой ч--н не в п----, а в замочную скважину.
Margaret 19 декабря 2015 11:39
Цитата: linki_linkin
Еще бы комиссию компетентную создать для определения продвинутости. Частенько "продвинутые" оказываются "задвинутыми" а то и "двинутыми".

xaxa xaxa xaxa
А я скажу так!!! Этот старый хулитель, так радеет за жанровые рамки
НО......два примера
1 Всем миром доказано, что Black Sabbath, это хард рок, а Пятигорский Протоиерей с пеной у рта доказывает, что это стоунер!!!Видите ли он(БОГПРОГА, так слышит) fool
2. "Такой обложки у Yes нет". Весь сайт ему говорил, что есть. Старикан со свойственной ему упертостью, доказывал обратное.
Даже друг его: Аватар - обезьяна с гитарой говорила. "Очнись старче". punish
Ну и какое может быть субъективное мнение у старого любителя yes-yes
linki_linkin 19 декабря 2015 09:38
Цитата: zorro
после дружеского коммента продвинутых товарищей

Еще бы комиссию компетентную создать для определения продвинутости. Частенько "продвинутые" оказываются "задвинутыми" а то и "двинутыми".
zorro 19 декабря 2015 09:29
Все эти названия жанров и поджанров были созданы для удобства. Для того чтобы слушатель мог ориентироваться по каким-то критериям. Кто-то любит досконально перечислять все стили используемые тем или иным коллективом. А кому-то достаточно знать рок это или попса, или метал, а там сам разберётся. Не надо так уж серьёзно ко всему этому относится. Бранится, читать нравоучения, учить жизни, "лечить"... Это никому не нравится. Ну а релизёрам желаю адекватности в таких вопросах и если первоначально ошибочно засунул релиз не в тот раздел или указал неправильно жанровую принадлежность (может даже не успев сам прослушать), после дружеского коммента продвинутых товарищей, не вставать в позу, а согласится (или не согласится по своим ощущениям, а не из вредности) с разумными доводами.

Цитата: старый любитель
Я даже скажу больше - это первая команда так близко приблизившаяся к звучанию Rush.

Натянутое утверждение. Очень много групп двигаются в фарватере этой замечательной команды. И есть, допустим, такой коллектив как TILES, который намного ближе по звучанию вообще и по духу в частности к RUSH, чем данный альбом. Который мне очень понравился, кстати.
allegat 19 декабря 2015 09:19
Цитата: старый любитель
Эти шаблоны устанавливались десятилетиями.

Вы точно,как мой старый(извиняюсь за каламбур)с совковым шаблоном-есть правитель-его надо любить,есть правительство,значит оно делает всё правильно. laugh1
Если бы соблюдались установленные шаблоны,даже в музыке-не было бы в той же классике Стравинского,Свиридова,Шостаковича.
Соблюдались бы в строгости музыкальные шаблоны ,не было бы поп-музыки, не появился бы джаз,блюз.Соблюдались бы далее шаблоны строгие джаза или блюза не появился бы смут,не появились бы анархисты и бунтари-Хендрикс,Джоплин,Роллинги, да те же Квины,первые альбомы ,которых критиканы называли слащавой глэмовой оперетткой.Ну и далее по временным периодам появления подстилей и стилей.
viper07 19 декабря 2015 08:10
Цитата: старый любитель
Эти шаблоны устанавливались десятилетиями. Есть общепринятые рамки определения жанров и поджанров. И их надо соблюдать, а не строить из себя революционера или анархиста. (извиняюсь, если высказался слишком грубо, сейчас каждый второй обиженный ходит)
Шаблоны не просто где-то вычитываются, хотя и это очень важный шаг в познании музыкальной стилистики (читать надо больше, а не часами просиживать у компа fellow ), они накапливаются из опыта. Из опыта прослушивания музыки. А высказывание которое мы обсуждаем, сродни тому, если утверждать, что белый снег совсем и не белый, а черный, потому что я вижу его так и никак иначе. Не нужно забывать, что хоть и каждый человек из нас личность, но мы все-таки живем в социуме, где существуют законы. Так же точно существуют законы в музыкальной стилистике.
Зачем упираться в дверь и никого не пускать в квартиру, если все уже давно расселись по своим местам? fellow

Кому-то это нужно(законы,рамки,ярлыки),а кому-то не важно.Нравится-ненравится и всё.Как-то так.А может и не так.
старый любитель 19 декабря 2015 03:02
Цитата: allegat
Так что установившиеся общепринятые стандарты-это вычитанные где то шаблоны

Эти шаблоны устанавливались десятилетиями. Есть общепринятые рамки определения жанров и поджанров. И их надо соблюдать, а не строить из себя революционера или анархиста. (извиняюсь, если высказался слишком грубо, сейчас каждый второй обиженный ходит)
Шаблоны не просто где-то вычитываются, хотя и это очень важный шаг в познании музыкальной стилистики (читать надо больше, а не часами просиживать у компа fellow ), они накапливаются из опыта. Из опыта прослушивания музыки. А высказывание которое мы обсуждаем, сродни тому, если утверждать, что белый снег совсем и не белый, а черный, потому что я вижу его так и никак иначе. Не нужно забывать, что хоть и каждый человек из нас личность, но мы все-таки живем в социуме, где существуют законы. Так же точно существуют законы в музыкальной стилистике.
Зачем упираться в дверь и никого не пускать в квартиру, если все уже давно расселись по своим местам? fellow

Цитата: Kayman66
.Зачем же мне нападать на героев?


Наверно нужно согласиться... scratch

Цитата: allegat
И если из ранних арт-групп мне нравится

Это радует. Когда меломан знаком с историей Арта, а не просто начинает свое знакомство с Прогом с Театралов, то это всегда хорошо.
Но мало слушать или любить ту или иную команду. Надо еще анализировать услышанное. Если конечно ты меломан и хочешь разбираться в стилистических особенностях музыки. А если просто горишь желанием "помахать флагом".......да, тогда героев лучше не трогать. Еще разорвет на мелкие стяги. wink

Цитата: kaipa
lease lossless dear friend :)


Да кто-нибудь ответит этому халявщику где брать лослес?! Понаехали тут буржуи на российские закрома! wink Кто-нибудь его отправит на сайт, который начинается с буквы Т, и заканчивается на эту же букву? Я бы его сам послал... в смысле подсказал, но у меня с англицким хреново. fellow И немецкий я уже забыл. Помню только "Зэр гуд" и "Данке шон". wink

P.S. А вот еще - "Яволь мой фюрер".
PingWinAM 17 декабря 2015 21:42
Цитата: Kayman66
1/6 часть суши настолько запущена в плане прога,что человек может и случайно забредший на эту территорию-уже герой..Зачем же мне нападать на героев?

А кто не случайно забрел, тот Супер-герой, типа Супермен и на остальные части суши особо и внимания не обращает. don-t_mention Что касаемо релиза, дак здесь прога и нет, запущено в Сиэттле с прогом как-то... derisive
kaipa 17 декабря 2015 21:39
Please lossless dear friend :)
allegat 17 декабря 2015 21:33
Цитата: старый любитель
Считать за стандарт музыку Раш не совсем умно

так я по ходу своё мнение никому не навязывал,это сугубо личное моё,и с умом никак не связано.Не было бы ума,не дискутировал бы о "высоких материях".И если из ранних арт-групп мне нравится Йесовский Фрейджал,90125,Биг Дженерэйтор,а Океаны(хоть и есть на сиди),но не слушаю(не догоняю).Так же и с Дженезисом-пошли только Филловские альбомы(в фаворе Мама),ЭЛП тоже не понимаю(даже их Картинки-хотя раздуты до "небес").Балдею от Кримсоновской Starless и почти от всех их ранних альбомов.
Так что установившиеся общепринятые стандарты-это вычитанные где то шаблоны.Как учили нас в военке-знать Боевой Устав надо от и до,но это не значит ,что его не знает противник,поэтому в бою заученные шаблоны выбрасывайте из мозга.
Kayman66 17 декабря 2015 21:32
Цитата: старый любитель
Я думал, что кайман покажет свои зубы и покусает своего оппонента,

Один раз позволю себе высказаться почти серьезно..1/6 часть суши настолько запущена в плане прога,что человек может и случайно забредший на эту территорию-уже герой..Зачем же мне нападать на героев? fellow
старый любитель 17 декабря 2015 21:17
Цитата: allegat
В 83м заполучив Рашевские винилы

Цитата: allegat
считаю за стандарт арта только Раш

Я рашевские винилы заполучил еще в 70-е. И что?
Считать за стандарт музыку Раш не совсем умно. Куда тогда мы денем Йес? Куда денем Генезис? Куда засунем Генератор? Которые действительно являются яркими представителями Арт-Рока того времени и при всем при этом не имеют никакой схожести с музыкой Раш.
Прежде чем делать такие заявления, нужно хорошо подумать.
Тем не менее, Раш конечно же является ярким представителем Арт-Рока, но никак не стандартом. Это разные вещи. Понятие стандарта Арт-Рока не может существовать априори, потому как Арт(он же Прог) РАЗНООБРАЗЕН. В этом и заключается его изюминка. За что мы, в принципе, его и любим.

Данная команда очень интересна и имеет огромное сплетение с музыкой Rush. Интонации многих музыкальных фраз наталкивают на эту мысль. И даже иногда манера пения напоминает Геди Ли. Если бы еще выдержать тот же тембр... А если помечтать дальше и заявить, что данный альбом ни что иное, как новый релиз Раш, то я думаю была бы очень живая полемика. wink Но к сожалению данную команду заметили только два человека. Ну и я в придачу... fellow А зря. Ой зря. Группа очень интересная. Особенно для любителей рашевского стиля.
Я даже скажу больше - это первая команда так близко приблизившаяся к звучанию Rush. Даже не к звучанию, а к манере. Но нужно так же добавить, что нет никакого копирования. Абсолютно самостоятельная группа, которая похожа на Раш, но спутать ее с Раш не возможно.

Цитата: Kayman66
Да ради Бога,я же не музыковед и не искусствовед,чтоб лекции читать о музыке

Ну, ну, господин Кайман! Не надо так занижать знания и опыт меломана, накопленные годами. И не нужно себя сравнивать с музыковедами, а так же критиками от музыки. С искусствоведами можно, потому как мало кто из меломанов знаком с искусством. С искусством в большом смысле этого слова.
Я думал, что кайман покажет свои зубы и покусает своего оппонента, тем более что вопрос то спора очень прост. Но что-то видимо не заладилось. я и не пойму в чем дело... может заболел хладнокровный? Ой, тьфу, тьфу! Дай бог ему здоровья и целых зубов. wink
Kayman66 17 декабря 2015 09:00
Цитата: allegat
считаю за стандарт арта только Раш.ИМХО.

Да ради Бога,я же не музыковед и не искусствовед,чтоб лекции читать о музыке..У каждого свой слух.. yes
allegat 17 декабря 2015 08:57
Цитата: Kayman66
Да,в те годы и "Жигули" называли автомобилем

Ну дык при наличии 408го "копейка" в 73м ,как лексус сейчас.
В 83м заполучив Рашевские винилы A Farewell to Kings и
Hemispheres,а в 84м Grace Under Pressure считаю за стандарт арта только Раш.ИМХО.
Kayman66 17 декабря 2015 08:50
Цитата: allegat
Раш 2й половины 80х-90х(ИМХО),а тогда этот стиль было принято называть арт-роком.

Да,в те годы и "Жигули" называли автомобилем..Веселые были времена. smile
allegat 17 декабря 2015 08:45
Цитата: Kayman66
прогом я бы не назвал

Может оно и так ,как по мне веет Раш 2й половины 80х-90х,как и все его предыдущие под этим псевдонимом(ИМХО),а тогда этот стиль было принято называть арт-роком.
Автору + за отличный релиз.
Kayman66 17 декабря 2015 07:09
Есть такая хард-роковая группа в Сиэттле GRAMMATRAIN..Там играет барабанщик Paul Roraback..Теперь он под псевдонимом PJ Bostic выпустил данный альбом,причем играет здесь уже на гитаре и фоно..Музыка отличается конечно от его основной группы,но не сильно.. bully
Барабанщик STYX Todd Sucherman:"PJ Bostic-is a one man talent show party!" Может и так,но этот альбом прогом я бы не назвал.. fellow

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.