• Русский язык
  • Английский язык
» » The Insect Trust - Hoboken Saturday Night (1970) [2004] Lossless

The Insect Trust - Hoboken Saturday Night (1970) [2004] Lossless

The Insect Trust - Hoboken Saturday Night (1970) [2004] Lossless

Artist: The Insect Trust
Title Of Album: Hoboken Saturday Night
Year Of Release:1970[2004]
Label (Catalog#) :Collectors' Choice Music[CCM-502-2]
Country:: USA
Genre: Prog Rock, Jazz-Rock,Psych-Folk
Quality: FLAC (image + cue,log,scans)
Time: 00:41:47
Full Size: 260mb(+3%)



Tracks:
-------
01. Be A Hobo (Louis "Moondog" Hardin) - 0:35
02. Hoboken Saturday Night (Nancy Jeffries , Robert Palmer, Bill Barth) - 3:00
03. The Eyes Of A New York Woman (Jeff Ogden, Thomas Pynchon) - 3:08
04. Ragtime Millionaire (Nancy Jeffries, Bill Barth) - 3:20
05. Somedays (Trevor Koehler) - 2:47
06. Our Sister The Sun (Arloha Folwell, William Folwell) - 7:20
07. Reciprocity (Luke Faust) - 3:23
08. Trip On Me (Nancy Jeffries, Robert Palmer, Bill Barth) - 2:45
09.a. Now Then Sweet Man (Trevor Koehler)
b. Mr Garfield (Traditional arr. by Luke Faust) - 3:07
10.Reincarnations (Trevor Koehler) - 3:15
11.Glade Song (Luke Faust, Trevor Koehler) - 3:00
12.Ducks (Trevor Koehler, Warren Gardner) - 5:40

The Insect Trust - Hoboken Saturday Night (1970) [2004] Lossless


Personnel:
---------
Nancy Jeffries - Vocals
Robert Palmer - Alto Saxophone, Clarinet, Recorder
Trevor Koehler - Baritone Saxophone, Soprano Saxophone, Piccolo Flute, Flute, Drum
William Folwell, Bob Bushnell, Joseph Macho- Bass
Charlie Macey - Bass, Rhythm Guitar
Bernard "Pretty" Purdie -Drums
Charles Nealy -Drums
Donald MacDonald -Drums
Elvin Jones -Drums
Bill Barth - Guitar, Steel Guitar
Luke Faust - Harmonica, Banjo, Electric Guitar, Fiddle
Hugh McCracken, Ralph Casale- Rhythm Guitar
William Folwell, Warren Gardner - Trumpet

All thanks to original releaser

Download /Скачать
==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


Новость отредактировал vyc - 14-03-2019, 23:47
Причина: обновление ссылок

1 комментарий

tam27 24 марта 2015 20:15
Американская джаз-рок-группа конца 1960-х годов. Одаренная, cвоеобразная и культово популярная, но немного эксцентричная для коммерции THE INSECT TRUST появилась на свет в Нью-Йорк-Сити в 1967 и позаимствовала свое название у подпольной газеты The Insect Trust Time, которую недолго издавал в США Билл Леви, бывший редактор лондонской International Times. Основатели группы, певица Нэнси Джеффрис (Nancy Jeffries) и гитарист и перкуссионист Билл Барт (Bill Barth) впервые встретились двумя годами раньше, играя в THE SWAMP LILLIES, одной из множества эфемерных групп, организованных лидером HOLY MODAL ROUNDERS Питером Стэмпфелом в период между двумя инкарнациями своей странной и непредсказуемой группы. В 1967 Стэмпфел решил воплотить в жизнь давно вынашиваемый (и столь же недолговечный) проект THE MORAY EELS, а Барт и Джеффрис плюс Боб Палмер (Bob Palmer; альт-саксофон, кларнет, флейта-рекордер), Тревор Келер (Trevor Koeler; баритон-саксофон, клавишные, фортепьяно) и Люк Фауст (Luke Faust; банджо, скрипка, перкуссия, вокал) организовали THE INSECT TRUST. Они исполняли материал собственного сочинения, в котором непринужденно смешивали свои многочисленные симпатии и привязанности: блюз, джаз, джаг (смесь скиффла в американском понимании, блюза и раннего джаза), рок-н-ролл, фолк, блюграсс и кантри, в духе времени сдабривая их изрядными порциями психоделики, выступали в клубах и художественных салонах, а в 1968 подписали контракт с Capitol и вскоре выпустили свой дебютный альбом. Хотя материал альбома был столь же безумно эклектичен, студийные версии известных по концертам песен звучали более дисциплинированно и гладко, демонстрируя богатые аранжировки с массой духовых и струнных — примером могут служить такие номера, как Special Rider Blues, Mountain Song и Going Home. По выходе альбома, интерес публики к которому был скорее на уровне любопытства, фирма быстро охладела к THE INSECT TRUST и следующие полтора года группа провела в бесконечных переездах из клуба в клуб, обрастая неким подобием культовой популярности и узким кругом постоянных слушателей. Ввиду сравнительной творческой свободы и неполной занятости Келер в 1969 принял активное участие в создании стилистически близкой группы OCTOPUS, на записи единственного альбома которой (1969) играли также Фауст и Барт. Годом позже, в 1970 THE INSECT TRUST сделали для Atco свой второй альбом «Hoboken Saturday Night», который продолжил экспериментальную линию своего предшественника. Он включал почти хитовые баллады Our Sister The Sun и The Eyes Of A New York Woman, плюс эклектичные и нетрадиционно оркестрованные номера типа Reciprocity, в которой звучал натуральный биг-бэнд, Now Than Sweet Manс необычно строившими флейтами или джем медных духовых в Ducks. Диск удостоился одобрения маститого критика Роберта Кристгау, однако ее коммерческий потенциал был крайне невелик. В начале 1971, окончательно охладев к совместной работе и потеряв надежду добиться успеха, THE INSECT TRUST распались. Люк Фауст в 1975 стал участником новой версии HOLY MODAL ROUNDERS, Боб Палмер (не путать с английским соул-певцом!) стал весьма респектабельным рок-журналистом: его перу принадлежит множество статей в музыкальной периодике, а также биографии Джерри Ли Льюиса и авторского дуэта Лейбера и Столлера, исследование блюзовых корней Deep Blues плюс еще несколько книг. Нэнси Джеффрис изредка пела в студиях, однако ее основная карьера за два последующих десятилетия проходила по другую сторону микшерского пульта: она устроилась секретаршей в офис RCA, а затем сделала карьеру в шоу-бизнесе, став первой женщиной-искательницей талантов (она работала на A AND M, Virgin и RCA, а среди ее клиентов значились Сюзан Вега, Игги Поп, Ленни Кравиц, Кит Ричардс, Зигги Марли и DEEE-LITE.) К сожалению, не сумевший справиться с жизненными проблемами Тревор Келер расстался с музыкой и после серии неудачных попыток найти себя в других сферах деятельности, в конце 70-х годов покончил жизнь самоубийством. Сегодня, спустя годы, музыка THE INSECT TRUST представляется отличным явлением эпохи, а обе ее пластинки высоко ценятся знатоками и коллекционерами.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.