• Русский язык
  • Английский язык

Axel Rudi Pell - Knights Call 2018

Axel Rudi Pell - Knights Call 2018

Исполнитель: Axel Rudi Pell
Страна: Germany
Название: Knights Call
Издатель (лейбл): Steamhammer
Жанр: Heavy/Power Metal
Год: 2018
Битрейт аудио: MP3, CBR 320 kbps
Размер: 138,0 mb
Файлообменник: dFiles; Turbobit

Треклист:
01. The Medieval Overture
02. The Wild and the Young
03. Wildest Dreams
04. Long Live Rock
05. The Crusaders of Doom
06. Truth and Lies
07. Beyond the Light
08. Slaves on the Run
09. Follow the Sun
10. Tower of Babylon

Состав:
Volker Krawczak - Bass
Axel Rudi Pell - Guitars
Ferdy Doernberg - Keyboards
Johnny Gioeli - Vocals
Bobby Rondinelli - Drums

Скачать | Download:

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

46 комментариев

deathonator 23 марта 2018 02:08
Цитата: brunis
не напоминающим звук перегретой бормашины (как у некоторых знаменитостей по терминологии известного муз. критика Тима Холмса)

Тонко так "наехали" на AC/DC. Браво! ok clap
--------------------
Наших в городе много?
brunis 21 марта 2018 20:10
Это Альбом был ожидаем давно и не разочаровал...
Естественно, он далеко не гениален (а разве нынче такие случаются?) lol
Но как и все предыдуще работы этого исполнителя – он ровный, мелодичный, с хорошим МУЖСКИМ вокалом, не напоминающим звук перегретой бормашины (как у некоторых знаменитостей по терминологии известного муз. критика Тима Холмса) ok
Молодец Аксель – так держать! Твоё творчество будет востребовано всегда, даже вопреки протестам некоторых тугоухих wink
lawol 21 марта 2018 14:03
А если казаху, пьющему кумыс всю жизнь, предложили водку. И она ему больше понравилась и казах перестал пить кумыс(разонравился) и перешел на водку. Что человек не имеет свой вкус??? popcorn yes drinks
Jocker1966 20 марта 2018 14:33
Цитата: Winger
Еще раз для тугодумов.

Еще не хватало думать о таком убожестве как ты, смотрю твои слова летят быстрей мыслей критик хренов.

Цитата: Cadem
Зацикливать на 2-3 жанрах - это значит обеднять себя в плане всей палитры музыки.

Где же брать столько времени, что бы переслушать даже то, что нравиться... ok

Цитата: Cadem
Не могу не согласиться. Альбом-пустышка.


Альбом отличный, как и все его творчество yahoo
Winger 20 марта 2018 13:37
Цитата: Jocker1966
Самый музыкальный коммент критика, если сейчас народ начнет писать, что нравится а что нет, то будет полный пипец.

Там мне он нравился, диски покупал. Дисков 10-12 есть. Че непонятно. А сейчас не нравится.
Неужели не понятно. fool
И никого я не очернял.
Еще раз для тугодумов.
Я уважаю музыканта и его группу, но МУЗЫКА ПЕРЕСТАЛА МНЕ НРАВИТЬСЯ!!!
--------------------
Господа, всё же, где же Артур?!?
Alik987 20 марта 2018 13:12
Цитата: Змий

А я вот австралийцев терпеть немогу.Мне что "Взрыв твоего видео" 88-го,что "Лезвие бритвы" 90-го без разницы. drums

А с Боном Скоттом?

Цитата: Cadem

Не могу не согласиться. Альбом-пустышка.

А если сборочку закатать? Ведь есть вещи, и немало, запоминающиеся, разнообразные, выразительные, мелодичные и, главное, ненадоедающие... Я именно так сдалал: слушаю и балдею.
Cadem 20 марта 2018 08:06
Цитата: Jocker1966
сейчас народ начнет писать, что нравится а что нет, то будет полный пипец

А для чего тогда вообще комментарии?
Чтобы только хвалить?

Цитата: Jocker1966
я даже и не захожу в тот раздел, тем более что то пытаться очернить

Зацикливать на 2-3 жанрах - это значит обеднять себя в плане всей палитры музыки.
Есть имена, которые более или менее на слуху. И если хоть немного интересоваться музыкой, то ничего удивительного, что люди заходят и скачивают. Не смотря на то в фаворитах это направление или нет.
Потом высказывают своё мнение об услышенном.

Цитата: Winger
Долгоиграющая жвачка.

Не могу не согласиться. Альбом-пустышка.
Jocker1966 20 марта 2018 01:47
Цитата: Winger
А такое мнение........?Недавно заслушивал це де Акселя. Помню , как очень нравилсь альбомы Mystica, Kings And Queens Подловил себя на мысли " Как мне такое нравилось???


laugh1 laugh1 negative Самый музыкальный коммент критика, если сейчас народ начнет писать, что нравится а что нет, то будет полный пипец......если мне не нравится джаз, то я даже и не захожу в тот раздел, тем более что то пытаться очернить heat
Змий 19 марта 2018 20:08
Цитата: Winger
А ACDC на Века!!!
А я вот австралийцев терпеть немогу.Мне что "Взрыв твоего видео" 88-го,что "Лезвие бритвы" 90-го без разницы. drums
Winger 19 марта 2018 02:28
А такое мнение........?
Недавно заслушивал це де Акселя. Помню , как очень нравилсь альбомы Mystica, Kings And Queens
Подловил себя на мысли " Как мне такое нравилось??? dontknow
И этот альбом тоже самое. Долгоиграющая жвачка. Первый раз слушаешь, вкус мяты, вкусно, потом ни запаха не вкуса. Выплюнуть и забыть.
Скажу сразу, про одно и тоже . Это не ACDC. Сравнение здесь не уместны. Любил когда то эту группу, да разлюбил......А ACDC на Века!!!
--------------------
Господа, всё же, где же Артур?!?
pavlin1967c 13 марта 2018 20:21
Цитата: 170661
А мне нравится творчество Акселя. И этот альбом возьму. Музыкант верен выбранному жанру. Я был бы неприятно удивлён, если бы он стал играть альтернативу или трэш и тому подобное.


ok
170661 13 марта 2018 19:50
А мне нравится творчество Акселя. И этот альбом возьму. Музыкант верен выбранному жанру. Я был бы неприятно удивлён, если бы он стал играть альтернативу или трэш и тому подобное.
pavlin1967c 13 марта 2018 19:37
Глазам своим не слышу , Руди , Стиллерочек ты мой , Рулевой , ну точно , будет МАСКАРАД yahoo

Дмитрий , respekt
Cadem 13 марта 2018 17:07
Цитата: DimDimych
Про «Промо». Если бы кто другой сказал, я бы этим промо все залепил бы все без базара. Но вот твои капризы выполнять как то влом, унизительно.

Это не мои капризы!
А правила сайта для подобного рода релизов. Разницу хоть в этом видишь.
Открой и прочти, "релизёр с 10-ти летним стажем". negative
Так сначала начни соблюдать правила оформления, а потом уже начнёшь истерить по поводу своей персоны.

Для особо ленивых, ещё раз.
3. Если альбом, на момент его публикации на сайте, официально ещё не вышел (promo, piratepack, из неофициального источника и т.д) - он обязательно должен помечаться как Promo. Во избежание недоразумений, при публикации новости с новым альбомом (текущего года), должна быть указана дата его официального выхода.


Как ты высказался, " в душу я тебе не срал". Это ты пал в истерику и моментально разразился оскорблениями.
Касаемо твоей персоны ни слова не было в моём первом комменте, пока ты цеплять меня на начал.

И хватит нудить об уважении к исполнителям.
Я высказываю своё мнение об альбомах и оно не обязано всех устраивать или нет.
DimDimych 13 марта 2018 13:04
Ладно, Cadem, в последний раз попробую тебе объяснить. Нахамил я тебе не потому, что решил показать какой я хам, а затем лишь что бы в следующем своем коменте указать на такую несуразность: хамство с своей стороны ты и тебе подобные считаете нормой, когда слышите хамство в свой адрес, то вас начинает плющить. Если ты считаешь нормой зайти на сайт бесплатно скачать музыку, а потом насрать в душу и музыкантам и релизеру нормой, то вот другая аналогия: вызвал такси, сел и всю дорогу говоришь водителю, что он не умеет водить машину, едет не по той дороге, а приехав, вместо оплаты сказать,- Бог подаст. Ты же так не делаешь, боясь получить в табло. А почему здесь себе позволяешь такое?
Про «Промо». Если бы кто другой сказал, я бы этим промо все залепил бы все без базара. Но вот твои капризы выполнять как то влом, унизительно. Уж очень я тебя не уважаю и нечего с этим поделать не могу. Помнишь, что ты в чате написал, когда Ту154 с александровцами разбился? Что это могли сделать хохлы, они раньше такое уже делали. Дамир за тобой быстро подтер, но я успел написать тебе какой ты сказочный д-б. Ты и так то не шибко умный, а тут еще тебя телевизор в голову ужалил. У тебя «Киселев головного мозга», какое уж тут уважение. Можно еще примеры приводить, но уже не хочется, чесслово.
zorro 13 марта 2018 12:07
Cadem, это про тебя.
Смотреть!
Cadem 13 марта 2018 11:28
Цитата: DimDimych
В прошлом мне слишком часто попадалась на глаза твоя писанина и я для себя уже понял уже кто ты такой.

Меньше всего волнует твоё мнение!
То что ты сомнительный релиз неизвестного происхождение выдаешь за что-то оригинальное - это факт!
И я тебе это доказал.
А ты как упёртый баран можешь и дальше заваливать сайт мнимыми "новинками", нарушая все правила оформления такого рода релизов.
А делаешь ты это по одной причине. Если как и положено ты укажешь ПРОМО, то при появлении действительного реального рипа, его смогут залить в этом же формате и это не будет повтором.
Тогда твоя хрень точно никому не будет нужна.
Так что забей всю свою истерику себе в одно место. Тут исключительно твои амбиции и только! Жалкие попытки показать из себя крутого релизёра.
А по факту мусорщика тащащего на сайт всё что увидел.
DimDimych 13 марта 2018 08:28
О, стоило уехать на ночь, а тут понаписали, прям как в былые времена. Правда, содержание не совсем то. Всё читать не буду, особенно твое, Cadem. В прошлом мне слишком часто попадалась на глаза твоя писанина и я для себя уже понял уже кто ты такой. Поверь , читать написанное тобой и противно, и неинтересно.
Всем пока.
Змий 13 марта 2018 07:07
Старина Пелл скончался бы от счастья если бы узнал какие страсти тут бурлят из за его релиза.И в знак благодоарности замучал бы своими гастролями просторы СНГ до полуобморока. xaxa drums

Прочитав сей диспут на ум стразу пришли слова Лоулесса "у каждого человека собственное мнение,и оно может не совпадать с мнениями других.Но в любом случае каждое мнение правильное".(с)
Cadem 13 марта 2018 05:43
Ivor,
А что не торопыги что-ли?
Увидели где-то в сети и с выпученными глазами лишь бы поскорее залить.
Когда в конкретном случае говорят, что согласно правил сайта, поправь заголовок - начал хамить.
Когда дают реальную ссылку на сайт лейбла, где указана дата выхода и нет никакой другой - как попугай твердит про ebay и снова хамит.

Axel Rudi Pell

Вот тогда и пожалеешь, что нет Дамира в редакторах, который удалил бы все эти перепалки и сам давно поправил бы заголовок, если автору наплевать на правила.

Что касается самого альбома - это моё мнение и оно не обязано кому-то нравится, а кому-то нет.
Всё что есть на этом альбоме, исполняется им из альбома в альбом. Одно и тоже. Даже попытки нет попробовать внести хоть капельку новой идеи. Можно смело поменять треки с альбомами прежних лет и ничего не изменится, никакой разницы. Как долгая и бесконечная заезженная пластинка.
pris_v_v 12 марта 2018 22:17
Предлагаю прослушать Axel Rudi Pell - Hallelujah успокоится и закрыть полемику. Нет смысла доказывать очевидное, но невоспринимаемое другой стороной диалога.
Ivor 12 марта 2018 19:04
[quote=Cadem][quote=Ivor]А вообще задолбало такого рода релизы, неизвестно откуда взявшиеся, за десяток дней до выхода, как и торопыги стремящиеся выложить абы что, пусть даже сомнительного происхождения.

Что касается альбома. То как всегда приторно-слащавый подростковый метальчик.
Кому сей персонаж по душе - то понравится.
Кто предпочитает хоть как-то более серьёзную музыку, то трата время на прослушивание. Ни одной новой идеи. Всё одно и тоже из альбома в альбом..[/quote]

негатиф, пазитиф ..., а берега без особой нужды "пЕрпутал походу ", за промо тебе ничего почти не сказано, так, соображения, а вот за все остальное... стрелки "переводить не надо! ))
в общем и целом, неприятный осадок оставляет, ну да в назидание, может слова теперь будешь выбирать контрастнее, тут "клоунов" и так хватает, наверно им и смешно, за их рецензии, а по ту сторону "зеркала", как то не очень...
Cadem 12 марта 2018 18:48
Цитата: Ivor
как раз одного твоего высказывания хватило, для полемики

Какого именно?
Что надо указать, что релиз ПРОМО?
Вот новость-то? Тем более, для человека с 10-и летним стаже на сайте.
Ivor 12 марта 2018 18:42
Цитата: Cadem
Цитата: Ivor
а как иначе на секунду опоздал и весь труд на смарку..

А кто с этим спорит?
Понятно, что если чуть прощёлкал, то другой закинет.
Но потом-то, когда залил, когда написали, что не корректно указана информация.
Когда реально доказана дата выхода на этом лейбле, который прописан в релизе, что мешало поправить заголовок?
В ответ истерика и куча оскорблений.
И как я заметил ранее, ни одного высказывания о самом музыкальном материале.


как раз одного твоего высказывания хватило, для полемики, все ост. ушло на 2й план! ))
ланна, не часто пользуюсь "трафаретами" но в этот раз видно приспело... о и смайлик не вставился, короче "тема закрыта"
Cadem 12 марта 2018 18:40
Цитата: Ivor
но абсолют. большинство релизеров изучают инфу и может единственное торопятся с размещением, а как иначе на секунду опоздал и весь труд на смарку...

Я пишу про торопыг, которым всё до лампочки, которым проще нахамить, чем согласиться с реальными фактами.
И кто с этим спорит? Понятно, что если чуть прощёлкал, то другой закинет.
Но потом-то, когда залил, когда написали, что не корректно указана информация.
Когда реально доказана дата выхода на этом лейбле, который прописан в релизе, что мешало поправить заголовок?
В ответ истерика и куча оскорблений.
И как я заметил ранее, ни одного высказывания о самом музыкальном материале.
Ivor 12 марта 2018 18:32
Цитата: Cadem
Цитата: Ivor
хотя по форме ты прав, но по содержанию ... всколыхнул "волну негодования"

А что по содержанию?
Написал, что релиз сомнительного происхождения, что надо в таких случаях писать ПРОМО.
А то что тут куча всяких торопыг заливающих всё, что в сети отыскалось, так разве это не так.
Заливают всё подряд, даже не удосуживаясь отследить официальную информацию.


ошибаешься, за всех не поручусь, но абсолют. большинство релизеров изучают инфу и может единственное торопятся с размещением, а как иначе на секунду опоздал и весь труд на смарку...
к тому же ответить за свое дело как раз все наверно смогут, тут еще принцип коллективной во влеченности играет не малую роль, приглашая всех к конструктивным каментам, а чтобы "бучу" наворотить, много ума и "интеллекта" не надо )) поэтому относиться призываю к оппозиционерам, с юмором, но не всегда получается ))
Cadem 12 марта 2018 18:21
Цитата: Ivor
хотя по форме ты прав, но по содержанию ... всколыхнул "волну негодования"

А что по содержанию?
Написал, что релиз сомнительного происхождения, что надо в таких случаях писать ПРОМО.
А то что тут куча всяких торопыг заливающих всё, что в сети отыскалось, так разве это не так.
Заливают всё подряд, даже не удосуживаясь отследить официальную информацию.

Про альбом, я только высказал своё мнение. У кого-то оно другое. Я что против?
Кому-то понравилось. Так я не против и этого. Кому-то нравится слащавый однообразный из альбома в альбом метальчик. Меня-то это точно не напрягает.
У каждого свои вкусы и пристрастия.
Кстати заметь, что своё мнение об альбоме больше никто не высказал.
Вывод один - всем пофигу.
Или подобно DimDimych или другим склочникам зашли посабачиться, опустившись до уровня оскорблений.

Цитата: Jocker1966
Заметил ошибку или неточность, напиши в личку, автор все исправит.

Об этом ещё утром в комментариях написал. Писать подобного человеку в личку - пустое занятие.
Если он открыто в выражениях не ограничивается, то в личку получишь ещё больше хамства.
Что исправил? Талдычит про еBay, как будто сам там купил.
Ему уже и ссылку на сайт производителя дал, откуда видно, что никакого раннего выхода альбома на этом лейбле нет.
И что? Получил - ФакОфф.
DimDimych 12 марта 2018 18:21
Cadem Не вижу смысла в дальнейшем общении. ФакОфф.
Ivor 12 марта 2018 17:52
Цитата: Cadem
DimDimych
И для тебя ешё раз, старожиле на сайте.
3. Если альбом, на момент его публикации на сайте, официально ещё не вышел (promo, piratepack, из неофициального источника и т.д) - он обязательно должен помечаться как Promo.


опомнился, сайт давно уже исключен из списка разрешенных, согласно роскомнадзору, у Дамира истек срок аккредитации на сайте в качестве "смотрящего"...
так что если по букве закона, то напиши в личку админу и вступай в полномочия, я думаю конкуренции из присутствующих здесь, никто не составит, тогда и диктуй условия!
лично мне пабарабану, будет в "шапке" - промо, или нет, не из-за чего сыр-бор тут разводить!, хотя по форме ты прав, но по содержанию ... всколыхнул "волну негодования" ))
ищи праведные и правильные сайты, а мы все уже здесь типа вне закона!... ладно хоть народ еще по инерции заходит, хотя конечно ряды меломанов изрядно, опустели...
ланна, все равно оставшимся кровь пить и собачиться ерундой, или своими правами, это не дело!
давайте жить дружно! ))
Cadem 12 марта 2018 17:33
DimDimych
И для тебя ешё раз, старожиле на сайте.
3. Если альбом, на момент его публикации на сайте, официально ещё не вышел (promo, piratepack, из неофициального источника и т.д) - он обязательно должен помечаться как Promo. Во избежание недоразумений, при публикации новости с новым альбомом (текущего года), должна быть указана дата его официального выхода.

еBay - это место для торговли, обычных людей.
А есть официальные сайты музыкантов и их торговых представителей.
Покажи мне такой оф. сайт, где именно этот релиз с этим номером католога продаётся раньше указанной даты.
То что иногда выкладывают японцы - так это всегда легко проверяется, если зайти на сайт выпускающего лейбла.
В данном случае, кроме торговой площадки и твоих слов реального наличия в продаже этого диска нет.
Так что смело можешь не стесняться и писать ПРОМО, согласно правил сайта.

Вот ссылка на сайт производителя!
Axel Rudi Pell

“Knights Call” will be released March 23rd, 2018 through SPV/Steamhammer in the following configurations:

=> Ltd. DigiPak incl. Poster
=> Jewel Case Clear Tray Edition
=> 2LP Gatefold, 180 g, red vinyl with black swirls, printed inner sleeves, CD in paper sleeve
=> Download
=> Streaming
=> Ltd Boxset incl.: CD Digi, 2LP, Stainless Steel Skull Beer Mug , A1 Poster, Sticker, Photocard, Patch (Europe only)

А то что я высказываю своё мнение относительно альбомов - это моё право.
И в отличии от тебя, я не опускаюсь на уровень тупого хамства.
Cadem, легче стало? Ну тогда с облегчением! И вали отсюда нах! Нормальные люди обычно стесняются своих проблем с кишечником, а ты похоже прешься от этого. Дрищешь где стоишь, озлобленный на все и всех упырь. Как сказал один чел: У некоторых людей в голове просто насрано, а у тебя какое-то торнадо из дерьма и сабель!Бл... , займись делом - наколи дров, выпей водки что ли, но не пиши всякой херни здесь, мудак!


Так, что остуди свой пыл.
Я тоже могу начать в таком тоне высказываться.
Как не стало редактора на сайте - так что теперь в разгул идти?

Цитата: DimDimych
Зачем нахамил человеку, который, я уверен, талантливее и умнее тебя?

Я и не знал, что ты в адвокатах и Миши Шенкера.
А то что альбом слабый, в отличии от альбомов 80-х годов, я и теперь это подтверждаю.
DimDimych 12 марта 2018 16:36
Цитата: Gemini_63
....Типун тебе на язык...

Видел его давеча на одном сайте. ))))
Gemini_63 12 марта 2018 16:32
Цитата: Cadem
Дамира не стало

Типун тебе на язык...
DimDimych 12 марта 2018 16:25
Cadem Еще раз для тебя.
Диск на и-бее уже продается. Есть в наличии у проверенных продавцов. Я не раз там покупал и выкладывал в отличии от тебя.
Случаи когда релиз выходит на 1-2 недели раньше офф. даты, редко но бывают.
Случаи когда японские издания выходят на 2-4 недели раньше офф. даты бывают очень часто- такая политика/практика японского муз. бизнеса.
Тебе не нравится музыка которую я выкладываю, но ты все равно заходишь. Зачем? Ты мазохист? И пишешь всякую чушь. Помнишь, что ты посоветовал Шенкеру в последний раз? Завязывать с музыкой и "трескать баварские колбаски". Зачем нахамил человеку, который, я уверен, талантливее и умнее тебя?
"Отсюда и обратку получаешь."
Ivor 12 марта 2018 16:24
Цитата: DimDimych
Ivor Игорь, это было бессчетное число раз. А дважды, а может и более и не только у меня одного, какой-то очень уж обиженный пробежался по моим релизам и нафигачил минусов от души. Хрен с ним. ...


есть такой контингент, которые в бочку с медом любят добавить свою ложку дегтя, при этом по факту своей сопричастности к своей "правоте", они даже испытывают некое аморальное удовлетворение... ну жисть не сложилась, будни захлестнули, и тд. и тп. постепенно они разучаются радоваться обычным с т.з. норм. людей, человеч. чувствам и... звукам, хотя конечно, есть и у них свое - сермяжное, домотканное, постное, выбранное в качестве ориентира и в "назидание остальным"... всюду им кажется что их недооценили и мириться с таким положением наверно не хотят, или и не могут, хотя соц. инстинкт сподвигает таких на выражение своей позиции-оппозиции - сделал гадость, душе радость. постепенно замыкаясь в себе и редко находя сочувствующих, точнее разделяющих их скрытые в самом себе противоречия, они и вовсе могут стать ассоциальными, к большому их сожалению адекватных людей намного больше!!

иногда так и хочется сказать такому: - Сидишь целыми днями за своей депрессией, вышел бы в окно, свежим асфальтом подышал... но не скажу, опускаться до этого уровня людям с норм. психикой - противопоказано! ))
Jocker1966 12 марта 2018 16:21
Цитата: Cadem
А вообще задолбало такого рода релизы, неизвестно откуда взявшиеся, за десяток дней до выхода, как и торопыги стремящиеся выложить абы что, пусть даже сомнительного происхождения.

Вот проблему выстроил, дело лично каждого (качать или не качать). А что бы чему то учить или поправлять, покажи сам как надо делать. Заметил ошибку или неточность, напиши в личку, автор все исправит. Делать из себя ценителя или знатока не стоит. А уважать все таки надо тех людей, кто для вас это делает, хотя бы за труд и время.
Cadem 12 марта 2018 16:05
DimDimych,

Послушай легковозбудимый искатель новинок!
Я тебя не оскорбил, даже имя твоё не упомянул.
То что надо писать ПРОМО на такого рода релизах - это всем известно.
Правила прочти. Ты же на сайте 10 лет. taunt

3. Если альбом, на момент его публикации на сайте, официально ещё не вышел (promo, piratepack, из неофициального источника и т.д) - он обязательно должен помечаться как Promo. Во избежание недоразумений, при публикации новости с новым альбомом (текущего года), должна быть указана дата его официального выхода.

То что альбом выходит только 23 марта - это известный и проверяемый факт.
Что ты там высмотрел на еBay вообще ни о чём не говорит. Вот когда именно ты сейчас там купишь - тогда и будешь гундеть. еBay - это сайт обычных людей, а не официальный сайт исполнителя или официального распространителя.
А там дата конкретно указана.

Цитата: DimDimych
Согласен. На ББ я больше 10 лет и в последнее время стало напрягать то, как поменялась вся атмосфера на сайте. Как-то все стало хреново. Ко всем кто пишет коменты.

А потому что такие хамовитые типы как ты, базар не фильтруют.
Прочти своей же ответ мне.
Отсюда и обратку получаешь.

Дамира не стало, вот и гонишь пургу. Так бы он молча поправил заголовок и возни бы не было.
Тебе же трудно соблюдать правила сайта.
DimDimych 12 марта 2018 15:20
Ivor Игорь, это было бессчетное число раз. А дважды, а может и более и не только у меня одного, какой-то очень уж обиженный пробежался по моим релизам и нафигачил минусов от души. Хрен с ним. Как уже говорил меня это не особо парит, но вот стимул выкладывать здесь что-либо не растет. Могут сказать, что я зарабатываю на этом деньги, но поверьте за 2-3 часа работы я зарабатываю столько сколько здесь на обменниках за месяц.
Jocker1966
Лола
Согласен. На ББ я больше 10 лет и в последнее время стало напрягать то, как поменялась вся атмосфера на сайте. Как-то все стало хреново. Ко всем кто пишет коменты.
Ну почему на других сайтах со схожей тематикой отношение и к музыке и релизерам в разы лучше, чем здесь? Да критика есть, но не хамская. «долго этот козел будет кормить нас синглами» (о Блэкморе), « тупо рубят бабло» и пр. Вы зашли на сайт, БЕСПЛАТНО скачали музыку, а потом говорите, что музыкант мудак который «рубит бабло», что надо музыку писать так и этак что бы вам было ништяк. Вам не кажется это странным? Вы не в кабаке заказываете «Мурку» и музыканты вам ничего не должны и деньги они зарабатывают честно, не воруют у вас из кармана. И релизеры, кстати, вам тоже ничего не должны, не хамите да не посланы будете. Не так давно читал такой комент «Автор проснись, ты серешь. Страна Италия» Как вам такое?
Сравните коменты на R-NO, GA, треккере и здесь. Как будто пишут авторы с разных планет. Не ищите плохое, ищите хорошее и жить станет легче.
Jocker1966 12 марта 2018 14:54
Где же делают таких умников.........обгадил и успокоился.
Цитата: Cadem
Что касается альбома. То как всегда приторно-слащавый подростковый метальчик.Кому сей персонаж по душе - то понравится.

А что заходил то? Персонаж то не твой, служай серьезную музыку.
Лола 12 марта 2018 14:47
Интересно суждение некоторых людей, которые учат как и что нужно правильно выкладывать на сайте, при этом сами ничего не сделали подобного вообще, ни разу. Ну так покажите активно пример, тогда да, есть соль о чем говорить. А так... вот именно после такого, руки то и опускаются что либо делать дальше, соответственно, все отражается потом на сайте в общем. Мне казалось, что ну не нравится, сиди жди, ищи другое что то, ну или пройди молча мимо. Думаю, кто поклонник, и ждет релиз, и так все прекрасно знают, видят и решат - качать ли, подождать ли. Обычно за посты либо благодарят, либо проходят мимо, а тут уже такое?! Да уж.
Ivor 12 марта 2018 14:41
Цитата: DimDimych
luki "Выложат"? Я полгода ждал когда выложат Tribal DeLuxe Имельды , потом плюнул, купил на и-бее и выложил. Сразу какой-то добрый человек влупил кол. Мне пофиг. Если кому-то нравятся ролевые игры, строгий учитель ставит плохие отметки, то ради бога. Чем бы дитя не тешилось лишь бы не руками. Но это не мое. smile


о, знакомая тема, есть такие что "хлебом" не корми, а дай свое отношение к "предмету" обсуждения обозначить, мимо не пройдут, в душу наплюют ))
надо радоваться каждой мелочи и не нервничать из-за каждой сволочи! ))
DimDimych 12 марта 2018 13:31
luki "Выложат"? Я полгода ждал когда выложат Tribal DeLuxe Имельды , потом плюнул, купил на и-бее и выложил. Сразу какой-то добрый человек влупил кол. Мне пофиг. Если кому-то нравятся ролевые игры, строгий учитель ставит плохие отметки, то ради бога. Чем бы дитя не тешилось лишь бы не руками. Но это не мое. smile
luki 12 марта 2018 13:21
Цитата: DimDimych
и-бее уже давно продается

Не, я по ебеям не ходок. Я покопаться люблю, по блогам порыскать, торы пошерстить. Бывает, что и накопаешь что-нибудь интересненькое. Беда, что много уже давно сдохших ссылок либо качество 192 максимум.
А популярное да ожидаемое и без меня выложат.
--------------------
Что-то с ссылкой - пишите в личку
DimDimych 12 марта 2018 12:03
lukiНа и-бее уже давно продается и прямо написано"есть в наличии",а к спектрам придраться нельзя, лучше всяких вэбок

luki 12 марта 2018 11:50
Согласен, ПРОМО нужно указывать. Тогда всё встанет на свои места. Кому неймется - послушает ПРОМО, кто терпеливый - подождёт офрелиза.

Цитата: Cadem
неизвестно откуда взявшиеся

Да известно откуда - не автор же релиза сам дома на баяне сыграл. Есть и "спецутечки", и у них пиратов хватает.
А качество... Пока не скачаешь - не поймешь. Остаётся надеяться на добросовестность релизёра, что проверил перед тем как выложить. Но нет-нет да и офрелизы бывают сомнительного качества из сомнительных источников.

Не поклонник Акселя. Просто мимо проходил.
--------------------
Что-то с ссылкой - пишите в личку
DimDimych 12 марта 2018 11:50
Cadem, легче стало? Ну тогда с облегчением! И вали отсюда нах! Нормальные люди обычно стесняются своих проблем с кишечником, а ты похоже прешься от этого. Дрищешь где стоишь, озлобленный на все и всех упырь. Как сказал один чел: У некоторых людей в голове просто насрано, а у тебя какое-то торнадо из дерьма и сабель!Бл... , займись делом - наколи дров, выпей водки что ли, но не пиши всякой херни здесь, мудак!
Cadem 12 марта 2018 10:55
Я конечно всё понимаю.
Страсть как хочется залить то, чего ещё официально выйдет только 23 марта.
Но уважаемый автор, тогда наверно надо указать. что это ПРОМО-релиз.
А вообще задолбало такого рода релизы, неизвестно откуда взявшиеся, за десяток дней до выхода, как и торопыги стремящиеся выложить абы что, пусть даже сомнительного происхождения.

Что касается альбома. То как всегда приторно-слащавый подростковый метальчик.
Кому сей персонаж по душе - то понравится.
Кто предпочитает хоть как-то более серьёзную музыку, то трата время на прослушивание. Ни одной новой идеи. Всё одно и тоже из альбома в альбом.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.