• Русский язык
  • Английский язык
» » U.D.O. - Rev-Raptor 2011 (Limited Edition) (Lossless+Mp3)

U.D.O. - Rev-Raptor 2011 (Limited Edition) (Lossless+Mp3)

U.D.O. - Rev-Raptor 2011 (Limited Edition) (Lossless+Mp3)

Исполнитель: U.D.O.
Альбом: Rev-Raptor
Год выхода: 2011
Страна: Germany
Стиль: Heavy Metal | Speed Metal
Формат: Mp3 | CBR 320kbps, Lossless | FLAC (image+cue+log)
Размер: 135mb416mb
Залито на: Depositfiles, Yandex.Disk

Треклист:

01. Rev-Raptor
02. Leatherhead
03. Renegade
04. I Give As Good As I Get
05. Dr. Death
06. Rock 'N' Roll Soldiers
07. Terrorvision
08. Underworld
09. Pain Man
10. Fairy Tales Of Victory
11. Motor-Borg
12. True Born Winners
13. Time Dilator {Bonus Track}
14. Days Of Hope And Glory
15. Heavy Metal W:O:A {Bonus Track}

Udo Dirkschneider - Vocals (Accept)
Igor Gianola - Guitar (Wild Willy's Gang, Ain't Dead Yet, Jшrn)
Stefan Kaufmann - Guitar (Accept)
Fitty Wienhold - Bass (Bullet (Deu))
Francesco Jovino - Drums (Edge of Forever (Ita))

Скачать | Download:

==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


Новость отредактировал buka48213 - 6-07-2018, 13:50
Причина: re-post

116 комментариев

zenky 16 августа 2012 12:12
Благодарю ,классный альбом! beavisnbutthead
nfyz5 16 августа 2012 10:32
До сих пор живёт в плеере, периодически слушаю. Альбом просто великолепный clap

Вчера заглянул, а пост-то мёртвый, перезалил.

З.Ы.

Последний Accept тоже прижился (в плеере)
pavlin1967c 1 апреля 2012 17:11
О чём только не пишут и не спорят люди,но только не об альбоме.Ну ладно - это их дело,видимо(и я им завидую)у них очень много свободного времени писать депеши в таких объёмах.
Альбом великолепный.Для меня Дирк - это, прежде, всего великолепная,грамотная музыка(а не Эксепт или Удо).Я,например,затруднюсь сказать,что для меня лучше :Lady Lou ,I'm a Rebel или Neon Nights,Head Over Heels,Dogs on Leads или Heaven Is Hell,Diggin' in the Dirt или All or Nothing... - я их всех люблю,также как и его сольную карьеру(я их особо-то и не разделяю),а как можно разделить вышеперечисленные шедевры с They Want War,Sweet Little Child или Soldiers of Darkness,Pull the Trigger.
Что касается 2011 - всё тоже мелодично-балладное супер мастерство Дирка(трэки 4,8,10,14, потрясающая Rock 'n' Roll Soldiers...Да просто надо не любить Удо ,что бы забраковать хоть одно его творение.
СПАСИБО за очередную азбуку настоящего тяжёлого металла.
nice 23 октября 2011 00:05
ОХРЕНЕННО!!! victory friends Как всегда!
bigvadik68 19 октября 2011 12:23
а тема-то....было про U.D.O.)))) теперь....уже рассуждения про противоположности))))
--------------------
всего не переслушать....но к этому надо стремиться))))
Barsuk1 19 октября 2011 10:28
Цитата: termynal
Клэптона и Г.Мура - гораздо больших попсовиков-затейников, чем Раммштайн.

Оп! И первый блин комом.
Ну и ладно, с почином, termynal!
termynal 19 октября 2011 01:29
Уважаемые galkapalka и ingvar.wolf ! С интересом прочитал вашу дискусию. С первым согласен на 70%, со вторым на 30%. Считаю неуместным у ingvar.wolf приведение в пример Клэптона и Г.Мура - гораздо больших попсовиков-затейников, чем Раммштайн.
nfyz5 19 октября 2011 00:14
Цитата: decemberelegy
на пенсию уже давно пора , а не человечество смешить!


Ну это точно не про U.D.O., это наверно про себя!!!!
Avgo Dima 18 октября 2011 21:41
Цитата: supermouper
Сенчину...

Некоторые никак не могут английскую i читать как "ай" , читают как украинскую "И" ...
Некоторые вянут под Сенчину , а некоторые в восторге от Толкуновой . У некоторых проблемы с толерантностью ... Ой , кто это сказал на днях )))) wink
supermouper 18 октября 2011 20:23
Цитата: Avgo Dima
Школьник младших классов будет слушать музыку своего поколения


не вполне..согласен....
заботливый отец, подумает, прежде чем
включить на всю комнату ДЖУДАСТ ПРИСТ, Рамштайн. UDO

однако некто не будет париться, с тем, чтоб
включить АББА...хэппи нью е, хэппи нью е...
Или Би джиЗ там, Сенчину...

Всё же есть в металлизированой музыке
некий порог.... Перешагни порог laughing

надо провести эксперимент....
говорят проводились уже....
Под классику трава и цветы, огурцы там, капуста-
лучше растут...
А под металл - вянут....
Опять таки.. какие именно группы металла...
оказали на флору негативное воздействие...
--------------------
админ лох
Avgo Dima 18 октября 2011 19:54
Цитата: supermouper
домашнее меню школьника младших классов

Школьник младших классов будет слушать музыку своего поколения , 100 пудово .
Кстати , альбом очень слабый (имхо) .
galkapalka 18 октября 2011 18:32
Цитата: ingvar.wolf
Удачи.

Вам тоже !!!
И добавлю немножко в шутку, я всем "ламповым теоретикам" советую приобрести ламповый шнур, от него многое зависит и балдейте от лампового звука. dance2 Это кайф !!!
+++++ Вы ниже писали, что имеете очень много винила, я правильно понял??? Вы уже долго на сайте, поделились бы качественными рипами и с чего это Вы ,,старший товарищ,,?
supermouper 18 октября 2011 18:24
Мне ктонить ответит.. read
плохому учат или хорошему - металлические группы
и UDO в частности ?

Скажем так... можно ли их включать
в домашнее меню школьника младших классов?
--------------------
админ лох
ingvar.wolf 18 октября 2011 18:13
Про ,,достойность ответов,,не вам решать а читателям,лучше внимательно читайте ответы, и изучайте хотя бы предмет дискуссий.Удачи.
galkapalka 18 октября 2011 17:51
Цитата: ingvar.wolf
некоторые оппоненты утомляют уже,сколько не дискусируй у каждого ,,свое болото,,

Вы тоже не меньше утомили меня тем, что Вам нечем достойно ответить и опровергнуть то, что я излагаю именно в ответ на Ваши повествования и умозаключения.
Конечно, проще отписаться утомили, но дискуссию-то начали Вы. Ну да все ладно, Вам ее и заканчивать, другое дело как - достойно или так-сяк.
supermouper 18 октября 2011 17:34
Цитата: ingvar.wolf
достал из штанов силиконовый хрен


я могу в чём то ошибаться.. но это проблема тяжолых,
металлических коллективов... Ведь во главу угла
ставятся, заклёпки, цепи,плётки, летучие мыши, гримм
( не братья)...педики, небритые физиономии, алкоголь, наркота,
курение на сцене.. сэкс ( или имитация)...
то есть все эти низменные, животные моменты
свойственные именно металл коллективам, а
не Модерн токин к примеру или Симфоническому оркестру...
Где пиджак не должен отвлекать, но ты должен
показать мощь того, что находится под одеждой wassat

>>>>>>>>>>>
Былоб удивительно, еслиб Толкунова вышла на сцену без
нижнего белья.... всётаки культура ...
Певица Максим на концертах присаживаясь всячески
демонстрирует что она без трусов-
под прицелом фотообъективов
--------------------
админ лох
ingvar.wolf 18 октября 2011 17:24
Да мы уже столько перепираемся,что можно и на ты,если вас это коробит то примите мои извинения,видимо не заметил когда отвечал.Теперь по поводу ,,резинового хрена,,чисто из уважения к интересующимся.Стояли мы как то в Германии и мне пришлось посмотреть концерт Раммштайна(до конца правда не досмотрел и не только я но и остальной экипаж)Так вот,там при исполнении одного из ,,хитов,,вокалист сначала гонял по сцене плеткой какого то чудака в костюме педика,потом как бы трахал его,ну а потом достал из штанов силиконовый хрен и начал им поливать близстоящих фанатов и себя за компанию.Может кто то от такого зрелища и получает удовольствие,я лично такие дешевые трюки не люблю.И другой пример-стояли мы в Питере (в06г кажется)и мне посчастливилось попасть на единственный концерт в дк Лен.Комсомола на концерт Я.Андерсена и его Джетро Талла.Великолепный звук,профи высочайшего класса,на концерте были люди трех поколений,первое отделение было построено под его пассию-скрипачку,которая Кашмир Цепеллинов на скрипке так сделала что зал в осадок выпал,а на бис дали ,,дыхание локомотива,, минут на 15.Или из последнего турне Г.Мура концерт в Новосибирске,даже рассказывать не хочу,кто видел тот знает.Вот таким ребятам дешевые трюки не нужны.Наверно больше ничего писать не буду,некоторые оппоненты утомляют уже,сколько не дискусируй у каждого ,,свое болото,,
galkapalka 18 октября 2011 17:21
Уважаемый
ingvar.wolf
то, что Вы пишите за советскую хай энд аппаратуру да еще и с ценами, я уже давно выкинул из головы. Столь "глубокие" познания в этом сейчас никому не нужны, все гораздо проще - хорошо чистим уши, берем, ну хотя-бы тысяч 100-200, идем в магазин с крутой аппаратурой, слушаем и выбираем. Я уверен, что можно выбрать весьма достойный комплект. Для привередливых меломанов есть очень хорошие предложения.
А что толку говорить за то, что уже умерло? Если нет денег на дорогой звук, я имею ввиду винил и хорошую технику под него, то довольствуемся тем, что можем заработать. fellow
decemberelegy 18 октября 2011 16:52
отстойный альбом! Скачут в духе Timebomb 20-летней (!!!) давности но без былого задора, ни одной запоминающейся вещи, сплошной проходняк! Mastercutor был последним достойным альбомом, а вот Dominator уже так себе! Оно и понятно - песок сыпется, на пенсию уже давно пора , а не человечество смешить!
--------------------
"...Мы в литературе чтим "табель о рангах" и боимся говорить вслух о "высоких персонах" В.Г. Белинский
galkapalka 18 октября 2011 16:46
Приходится цитировать себя
Цитата: galkapalka
P.S: Кстати, может я не понял,если Вы считаете БРИГ ламповым усилителем, то ошибаетесь - он всегда был транзисторным и сейчас есть лучше, но дорогие

Вы, наверное,может я не понял не заметили. Ну ладно.
Цитата: ingvar.wolf
Внимательно читай что написано,о том что Бриг - ламповый ни сказано ни слова

Мои корректные и вежливые комменты неужели смогли дать Вам повод писать мне на ты и как - то грубовато??? Я Вас чем-то обидел??? Пишу от души и считаю, что все верно !!!
ingvar.wolf 18 октября 2011 16:27
Внимательно читай что написано,о том что Бриг - ламповый ни сказано ни слова,любой ,,ветеран хай энда,, знает то что в СССР был единственный усилитель мощности для массового потребителя-Прибой,который звучал еще хуже чем транзисторные аналоги(для любопытных могу объяснить почему)Первые Бриги были выпущены с англоязычной передней панелью,достаточно высокого качества,т.к.в принципе это был ,,содранный Квод,,где была масса импортных деталей,стоил такой усилитель(по состоянию на начало 80х)600руб и 650 с деревянными боковыми панелями(достаточно дорого,при з.плате инженера в 120руб)Это был своеобразный эталон усилителя в СССР,плюс его конкурент- Корвет.Потом в Бриг напихали наших не прошедших военную приемку деталей,что отразилось на звуке,а потом появился клон Брига - Барк,собиравшийся на другом заводе и звучащий еще хуже.
supermouper 18 октября 2011 16:20
А зачем всю жизнь популярность то удерживать ?
Всё равно старые фэны останутся... сколькото молодёжи примкнёт..
непонимаю...... получаешь деньги за концерты и диски
живи и радуйся.... молись там по ночам, что тебе повезло...
а не васе пупкину.. вон сколько групп похерено..
группы 1 альбома.... неплохие группы кстати..ничем не хуже crying
--------------------
админ лох
galkapalka 18 октября 2011 16:14
И еще
p.s: С годами профессионализм в гору, а вот популярность вниз. Вот такой вот парадокс в мире музыки, казалось-бы они должны идти в гору вместе, но нет и ничего не поделаешь. Мавр сделал свое дело, мавр должен уйти, а на его гору взбежит новый мавр.
А вот в тему афоризм Альберта Эйнштейна: "Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие." Так и в музыке.
supermouper 18 октября 2011 16:09
Резиновый хрен... у кого, проститье ?
Ходили слухи, что у Джаггера и Леонтьева....
Но не факт... вдруг у них действительно
большое внутреннее достоинство recourse
--------------------
админ лох
galkapalka 18 октября 2011 15:51
Цитата: ingvar.wolf
Я могу привести массу примеров ,,непопулярных,,с вашей точки зрения музыкантов начиная от скончавшихся Джоплин,Дрейка и т.д.до Клэптона,Блэкмора и пр. которые не трясут ,,резиновым хреном,,на концертах

Вас так испугал или не понравился "резиновый хрен", а я его не видел, я вообще предпочитаю слушать CD без просмотра, а к муз. DVD равнодушен, считаю что видео информация перебивает и мешает аудио информации.
Ну ладно, насчет популярных и непопулярных, да есть такое деление, но есть деление на обычных слушателей и искушенных, т.е. меломанов. Так вот, первых очень много, вторых не сравнимо мало и эти вторые никогда не поймут друг друга, а тем более остальную толпу, которые в свою очередь не хотят понимать нас. Исходя из этого и Джоплин,Дрейка и т.д.до Клэптона,Блэкмора и всех кто пришел Вам на ум, слушают в основном меломаны, причем наши СНГовские, на западе не особо, а вот что-то современное, новое слушает остальная толпа и это остальное и есть самое популярное и двигающее муз. индустрию, прогресс вперед. А понимают-ли старички-меломаны это современное или нет ну ни кого не волнует, а свои понятия, хорошо если привьешь своим детям, но вряд-ли и останутся они только с тобой до конца. Мы обречены, новое новое и только новое, остальное все умрет-законы природы. Ну нет для обучения шедевры останутся, остальное уже на свалке истории или скоро там будет, прогресс перевернет мир вместе с музыкой, это точно. А нам остается спаять "ламповый шнур", ну если есть ламповая аппаратура
и слушать очень, очень, очень высококачественную музыку.(шутка)
P.S: Кстати, может я не понял,если Вы считаете БРИГ ламповым усилителем, то ошибаетесь - он всегда был транзисторным и сейчас есть лучше, но дорогие. ok
nfyz5 18 октября 2011 13:33
Цитата: supermouper
Путин - звезда экрана.. путин там , Путин сям...Конечно, народная любовь чисто опирается на шоу- внешний вид,привлекательные речи.. Желание вновь и вновь слышать шоу....


По поводу данного персонажа обсуждения (не понял при чём он здесь) пришли на ум такие строки (20 век)

Веков несётся колесница,
Твердит народная молва
В начале века был РасПутин
Теперь же Путин номер два! wink
bigvadik68 18 октября 2011 13:14
supermouper,
у нас в стране....нет бутырки)))) и правит один....хуже иль лучше...не мне судить...а насчет рамштайн...это всего лишь комерческий успех..и шум....игры там..ПРОСТО НЕТ....про пудис....слушал его в далеком 1983....и боле не хочу....имхо)))) dance2
--------------------
всего не переслушать....но к этому надо стремиться))))
supermouper 18 октября 2011 12:52
bigvadik68 , спасиб smile
такая интересная беседа. что много мыслей появляется....
Я например на электрическом стуле, под пытками
не начну слушать Раммштайн... Уж лучше новый диск Билана
переслушать....
Стикс... согласен ...профессионально всё делали...
Блэкмор на публику тоже хорошо работал, даже задницей
на гитаре играл и локтем..и другими членами...
Щас его дело продолжает Сив Вай, играя языком, бещено крутя рычаг
- филигранно работая на публику...
Пудис надо слушать - понял я из всего этого..Хотя смутно помню...
скачано, надо заценить....
Быть звездой- одно..Хорошо играть - другое... это факт.....

Путин - звезда экрана.. путин там , Путин сям...
Конечно, народная любовь чисто опирается на шоу- внешний вид,
привлекательные речи.. Желание вновь и вновь слышать шоу....
Народ не примет визуально уродского... Помню физиономию
украинского политика, испещрённого толи лепрой. толи оспой,
толи отравленого... Такого в России не выберут...(
даже если он за год поднимет страну до американ- уровня).
Билан имеет высокие рэйтинги, как и Шевчук ( на выборах)...
Жаль их не допустят к урнам.... В крайнем случае
билану подыщат место в бутырке..... winked
--------------------
админ лох
ingvar.wolf 18 октября 2011 12:38
Да уж,мы с вами говорим на разных языках,по вашей теории музыканты не устраивающие грандиозные зрелища оказываются не популярны.Я могу привести массу примеров ,,непопулярных,,с вашей точки зрения музыкантов начиная от скончавшихся Джоплин,Дрейка и т.д.до Клэптона,Блэкмора и пр. которые не трясут ,,резиновым хреном,,на концертах,они показывают совсем другой продукт и класс.Общаясь со знатоками вроде вас я вспоминаю один случай,когда я в одном из небольших городов зашел в магазинчик комиссионной аппаратуры.Увидев там массу транзисторной ,,пластмассы,,я пообщался с продавцом и узнал для себя много нового - оказывается ламповая техника это отстой,японцы аппаратуру делать никогда не умели,а самый отвратительный клон Брига 001 - Барк чуть ли не эталон хай энда(ну и по мелочам много еще)Когда я спросил у юноши откуда у него такие глубокие ,,познания,,в аппаратуре,он с гордостью сказал что торгует в этом магазине ,,уже три года,,Ну ему то простительно,в том регионе бренды Марантц,Аккупхаус,Люксманн и пр.ассоциировались с изготовителями стиральных машин.Как сказал мой друг - с такими спорить только время тратить.Если вы считаете себя человеком разбирающемся в музыке,то хотя бы для начала изучили предмет,это я про Пудис и Раммштайн.У Р.кажется шесть или семь дисков,у П.больше 20,с концертными сборниками около сорока,тираж за 20 лимонов.На тех же Р. со своими конкурентами из ГДР они оказали довольно сильное влияние(по признанию самих Р.)Плюс тот факт что в ГДР игратя в то время такую музыку можно было стать ,,клиентами штази,, и куда ехать и что петь решали не музыканты а совсем другие люди.Думаю что появись они в кап стране мы имели бы совсем другой проект.Так что не надо рассказывать нам о ,,небольших кругах фанов,,популярных когда то групп которые куда то скатились.Из невинного выражения что я считаю Р.примитивом и не слушаю их вы чуть ли не трагедию раздули.Я же не призвал всех правильных пацанов не слушать Раммштайн.А всем кто следил за нашей дискуссией советую хоть на этом сайте или еще где найти диски Пудиса и послушать,много интересного услышите и не пожалеете.На этом как ,,старший товарищ,,думаю нужно заканчивать наш е словоблудие,мы и так наверно утомили посетителей.Всем удачи и хорошего звука.
galkapalka 18 октября 2011 10:55
Цитата: ingvar.wolf
Есть очень ,,техничные,,группы типа Стикс,Канзас,Форинер

Да согласен классные группы были когда-то, популярные техничные Стикс в 70е-начало80х, Канзас-в 70е и Форинер в конце 70х-80е и 91год. Сегодня они тоже существуют, Стикс ушел с прога , играет хардок такой легкий и неприметный, Канзас скатился от прога до АОРа, Форинер тоже в строю и стиль тот-же, но потерял свою визитку - солиста Лу Гремма, а вместе с ним свою привлекательность и конечно-же популярность.
А теперь самое главное, оказывается, что основным-то является популярность, а вовсе не мастерство, хотя оно было, есть и будет тоже важным аспектом любого муз. коллектива, но вот эти-то Ваши группы это и доказали - оставшись высоко техничными стали не популярными, т.е. они работают на очень высоком профессиональном уровне, все очень технично, но нет не цепляют, не заводят и только от этого не популярны.
Ну естественно остается популярность в очень небольших кругах фанов и др.рассматривающих только технику игры слушателей. Вот и все. fellow
bigvadik68 18 октября 2011 10:16
supermouper, все очень доходчиво,и детально! чувствуется перо...умного человека!!!
--------------------
всего не переслушать....но к этому надо стремиться))))
ingvar.wolf 18 октября 2011 06:47
Ну однозначно ...палка не понимает что пишут.Пудис я не называл крутыми профи(читай внимательно)а всего лишь сказал что в музыкальном плане они более профессиональны чем Раммштайн.А из так называемых ,,оскорблений,, в адрес немцев я сказал всего лишь что это примитив.Если вам не нравится само слово-это ваши проблемы,в слове примитив нет ничего ругательного.Если вы тоже считаете себя знатоком,то должны знать великолепного гитариста Джона Фейи который даже изобрел свою технику игры на гитаре которую назвали ,,американский примитив,,а его манера оказала сильное влияние на целый ряд известных групп(Грэйтфул Даед например).Есть очень ,,техничные,,группы типа Стикс,Канзас,Форинер и т.д. а есть разные ,,гаражные,, где музыканты свои недостатки в мастерстве компенсируют чем то другим.Но это не значит что ини плохи и их не нужно слушать.Кто то со временем вырастает до другого уровня(тима Джека Уайта из Уайт Страйпс)а кто то нет.Вот и все.А перепираться кто лучше или хуже - бесполезная трата времени.Подавляющее большинство профессиональных скрипачей играют на более высоком уровне чем та же В.Мей,но никто не говорит что она плоха,просто это другой уровень.
nfyz5 18 октября 2011 02:38
Цитата: ynkl
Сколько отзывов! А все потому, что в глубине души, все мы ждем шедевра от этого, безусловно, талантливого и легендарного человека.


В общем-то наверно действительно не шедевр, но при этом всё же не самый худший его альбом (предыдущий мне лично понравился меньше) и главное что уровень по-прежнему высок, а годы...... и дай Бог каждому в его годы оставаться на таком же уровне!
supermouper 18 октября 2011 02:10
Цитата: galkapalka
Поспи, ты замучился


спс, gala ... Пожалуй пойду посплю...
Слово полицейского- там Ален Дэлон играет..легко
представить, почему Бутусов так пел о нём возвышено...
Дерётся неплохо....У МЕНЯ ЕСТЬ НА БОБИНАХ УДО
жаль бобины выкидывать...

Меломаны всех стран- соединяйтесь...
Любите Билана, любите- UDO -
всю красивую и нелёгкую музыку what
--------------------
админ лох
galkapalka 18 октября 2011 01:54
supermouper
, Саня ты давай что нибудь делай со своими импровизными мыслями, приводи в хоть какой либо порядок, а то это рэп написанный ниже тобой не многие могут понять. Поспи, ты замучился столько много заниматься писательской деятельностью. fellow
supermouper 18 октября 2011 01:34
Цитата: galkapalka
вот раньше в 70е80е,а новое мура, точно так-же как большинство наших предков относились к Beatles и Rolling Stones, но все проходит и остается в прошлом и чем дальше, т


вынужден не вполне соглавситься с ув. Галка- палкой...
Не думаю, что Битлз современники расуценили как
чтото новое...Мелодичные песни, раскрученость,
зажигательнось, милашки такие...
В плане музыки.... Что, слабее делалась поп там
или симфо- музыка...Это они на Сержанте оркестр пригласили,
чтоб усложнить... а ведь джаз был , да и гармонии
достаточно известные со времён Моцарта-
F-Dm-B-C
Щас в моде смешение стилей, ритмов...
драмс энд басс... а что нового то в музыке ?
Ничего....не думаю что в музыке через 200 лет
будет хоть скольконить ощутимый прогресс....
Слишком мало нот и композиторских новшеств....
кроме того- всегда приходит мода на ретро- поп..
а поп - это просто....поэтому в будущем
альтернатива не будет ретро....
ретро останется мелодичное и простое...
таковы законы....музыка не двигается вперёд...
там по грифу гитары особо некуда двигаться....
будет меняться звук..саунд..да согласен...
появятся новые звуки и эффекты..
но не хиты...
хиты всегда будут когото напоминать... smile

Ну я Считаю, что Билан- неплох...
уж по крайней мере лучше Газманова там...
Конечно, экспериментальной мути во все века делалась масса..
тут и я руку приложил.. Чайковский негативно отзывался о
творениях Вагнера- "Скука"....Экспериментальные группы будут забыты и погребены под плитами мироздания....
Останется понятное и раскрученое ( Дима Билан ( с)..
UDO останется в металлических каталогах в десятке
--------------------
админ лох
ynkl 18 октября 2011 01:17
Сколько отзывов! А все потому, что в глубине души, все мы ждем шедевра от этого, безусловно, талантливого и легендарного человека.
nfyz5 18 октября 2011 00:59
Ну допустим Диму мало-кто из посетителей сайта особо слушает. Но U.D.O. это действительно классика, да и братец его неплох (хотя и труба пониже и дым пожиже!) bully
bigvadik68 17 октября 2011 22:36
))))) а Билан -то здесь причем.....???? и слово ___дибилы____ тоже по-моему здесь..зыучит довольно резко..и оскорбительно....)))) никто никого не сравнивает....и уж Билан здесь ваще.....не упал ни кому)))
--------------------
всего не переслушать....но к этому надо стремиться))))
sder 17 октября 2011 20:41
U.D.O.-это классика heavy,а если вам надоело,дебилы,то слушайте своего билана
nickiton 17 октября 2011 19:18
Да уж... Эксэпт родился 1981 и скончался в 1986, тогда Удо вшили металлическое сердце, теперь они вечны, как страшила и железный дровосек.
--------------------
For Those About to Rock (I Salute You)
galkapalka 17 октября 2011 18:17
Цитата: ingvar.wolf
Время покажет ху из кто.

Если Вы так сильно разбираетесь в профессионализме рок групп, ловите все их ошибки и уделяете этому много внимания, но даже не замечаете цепляет или заводит команда, то думаю Вам лучше слушать более сложную виртуозно исполняемую музыку, ведь есть коллективы и отдельные очень серьезные профессионалы, у которых это основное в их работе, там ошибок не будет-все отточено и выверено. fellow

p.s: пишу для смеха, по Вашему, если Пудис такие крутые профи, то им в подметки не годятся многие мировые звезды, только вот незадача сами Пудис не попадают в списки крутых и когда-либо высокооплачиваемых за свой проф-м этих самых мировых звезд. dontknow
ingvar.wolf 17 октября 2011 17:38
Вопрос не в том кто к кому испытывает ностальгию и кто к чему имел доступ(я до сих пор имею,моряк со стажем)в наших магазинах было всего два диска Пудиса,мне приходилось слушать диски - не нашего производства,и пиратские записи на бобинах.И дисков,аппаратуры у меня было достаточно много(и сейчас есть,сам не знаю сколько,после четвертой сотни перестал считать)Да и собственно дело не столько в Пудисе и Раммштайме.Мы говорим на разных языках,музыкант может быть профи высочайшего класса,но никаким шоуменом и наоборот.И сколько бы мы не спорили по этому поводу,мастерства у наших ,,идолов,,не прибавится.У каждого своя планка.А провоцировать я никого не хотел,примитив есть везде и в скульптуре и в живописи,где он существует наравне с классикой.Время покажет ху из кто.
galkapalka 17 октября 2011 15:00
Цитата: ingvar.wolf
я например считаю Раммштайн немецким примитивом

Вкусы разные, но провоцировать, высказываясь об популярных исполнителях негативно не стоит, обязательно найдутся защитники, мировые звезды поди.
Цитата: ingvar.wolf
Если не приходит на ум ни один хит Пудиса,может вы сами не то слушали?

Уважаемый, просто в 70х мне некогда было часто слушать весьма доступных в магазинах демократов, т.к. у меня были возможности иметь и слушать винилы, многим недоступных капиталистических монстров рока, а их у меня было очень много и поэтому сейчас я испытываю ностальгию естественно не к рок' н' роллам Пудиса, причем не жалея об этом.
Ну и на счет Rammstain, эта группа играет более современную разновидность рока Industrial и является самым ярким и популярным его представителем и поэтому конечно-же сравнивать ее с группами классического хард рока нельзя, тем более она имеет свое лицо, саунд и узнаваемость.
И еще, прогресс не стоит на месте и в музыке тоже.Но как-бы мы не любили что-то свое, не испытывали ностальгию по молодости и той музыке, всегда и после нас тоже,будут появляться новые исполнители, новые направления, течения и даже стили хотим мы этого или нет, нравится нам это или нет. Вопрос состоит в том, способны -ли мы понять и оценить это новое прогрессивное, причем мобильную связь, компьютеры, современную бытовую технику и.т.д. мы в большинстве своем хорошо принимаем и пыхтим-врубаемся но разбираемся и пользуемся. heat А вот что касается музыки, то тут из нас лезет обыкновенное "старперство"- вот раньше, вот раньше в 70е80е,а новое мура, точно так-же как большинство наших предков относились к Beatles и Rolling Stones, но все проходит и остается в прошлом и чем дальше, тем меньше помнящих эту музыку людей, кое-что будут изучать, кое что просто помнить названия, как мы классиков(Бетховен, Моцарт...) и все.
А рулить все равно будет новое свежее и передовое, только мы этого уже не увидим и не услышим. cray
ingvar.wolf 17 октября 2011 12:54
Ну во первых я их не сравниваю,т.к.это разная музыка,тогда были 70е а сейчас совсем другое время,другая аппаратура да и все другое.Если послушать диск любой группы из 70х и их же свежий - только глухой не услышит разницу в саунде.Сейчас время мультимедиа и цифровых технологий,снимают всех и все,только это не показатель класса.А по мастерству музыканты из Пудис на голову выше их коллег из Раммштайн,это не только личное мнение,читайте и смотрите интервью с ними.Как сказал один из них-если бы небыло УФО,Скорпионс,Неллоуин и пр. небыло бы и нас.Если не приходит на ум ни один хит Пудиса,может вы сами не то слушали?Их Стаер,Икар и пр.вещи для 70г слушаются очень хорошо,я уже не говорю про диск с каверами на самые популярные рок,н,роллы.Вот Скорпионс действительно сравнивать можно с кем нибудь другим только не с Раммштайн,которые до сих пор еще не выросли из коротких штанишек,класс музыканта это не поливание толпы фанатов из резинового хрена торчащего из штанов и убойной пиротехники,не перегруженный до беспредела звук,это совсем другие вещи.Еще раз повторяю я не против Раммштайна и подобных групп,если они есть,значит это кому то надо.Разговор о классе музыкантов,любой музыкант объяснит разницу в классе музыкантов из Раммштайна и например из Роллингов.
galkapalka 17 октября 2011 09:22
Пудис
Ну как не помнить демократы ГДР, я их в 70е даже не слушал, не катили они у кого было что нормальное слушать(Deep Purple,Queen,Nazareth..)
И еще, кто их переигрывает, что-то не вспоминается ни один их хит, да и фильмов с их вещами я тоже не могу вспомнить, может Вы поможете?
Вам, наверное , надо по-тщательнее сравнения подбирать, ну хотя-бы Scorpions на немецком, хотя они на нем тоже не очень, так-же как Rammstain на английском.
.Сравнили Phudis и Rammstein, да !!! xaxa
ingvar.wolf 17 октября 2011 07:05
Я не против Раммштайна,ребята оказались в нужном месте в нужное время,я оцениваю со своей позиции-мастерство,сочинительство и т.д.Раммштайн это прежде всего шоу,большинству нужно именно зрелище.Что касается музыки-ничего там в принципе нет, несколько пауэр аккордов на нестандартном строе,синкопированный ритм-джентельменский набор любой подобной команды.Я когда в 80х первый раз поставил диск Мотор хед-,,железный кулак,, то даже первую сторону не дослушал до конца,одним словом-бомбежка.А вот на видео их интересно смотреть,да и команда уже перешла в другую категорию.А у немцев были есть и будут хорошие группы,вот только не каждая оказалась к месту в свое время.Может кто то помнит Пудис,пели они тоже на немецком,а класс был гораздо выше того же Раммштайна.У каждого времени свои герои.
galkapalka 16 октября 2011 20:25
Цитата: ingvar.wolf
например считаю Раммштайн немецким примитивом,и просто их не слушаю


Кстати Раммштайн, можно считать кем и чем угодно, это не заберет у них высокий статус мировых звезд, поющих не на англ.и не уменьшит их огромные гонорары. А вообще-то им удалось своим творчеством перевернуть музыкальный мир - их перепевают, используют в кино и.т.п.
ingvar.wolf 16 октября 2011 19:28
Время как говорят-покажет,помню когда у Акцепта вышел диск ,,Русская рулетка,, только ленивый его не пнул,спустя некоторое время я читал уже совсем другие рецензии,а после 00 годов этот диск как и другие их работы считаются классикой жанра.Это можно говорить практически о каждой группе которые прошли проверку временем.Просто нужно уважать труд музыкантов,они пишут и играют для нас.Если я например считаю Раммштайн немецким примитивом,и просто их не слушаю,то у них есть своя аудитория,и ради Бога,каждому свое.
Barsuk1 16 октября 2011 18:57
Уважаемый bigvadik68, рекомендую внимательнее перечитать мой коммент, где Беларусь названа "славной". Я бывал несколько лет назад в Беларуси по делам (Минск, Гомель, Могилев) и прекрасно отношусь к беларусам, как и они ко мне. Завязывай сочинять и придумывать национализм, особенно там, где им и не пахнет.
Всех благ и будь здоров!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.